мы потратили пять веков, дабы соткать для нашей сцены занавес, который называем Маскарадом, чтобы скрывать от вас истинное представление, но в итоге все сводится к простому факту - мы, вампиры, не хотим, чтобы вы, смертные, знали о нашем присутствии. по той же причине волк не хочет, чтобы овцы знали о том, что он рядом. это настолько облегчает нам дело.

v:tm » last night

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » v:tm » last night » личные эпизоды » unholy


unholy

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

unholy
zamilska - closer;

https://i.imgur.com/krvuEMX.png https://i.imgur.com/4ajgGVN.png https://i.imgur.com/KXxZ9eB.png https://i.imgur.com/DhRRPWF.png https://i.imgur.com/5quxyNC.png

[indent]  :: Morten Holte, Constantin Kurthaus;
http://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/52370.png
15 of September, The Maison nightclub; you always had it in you. the want. the thrill. this is just another shrine to defile.

+5

2

[indent] покоя не будет. где угодно, но только не здесь - в пропахших насквозь гниющей дохлятиной переулках, похожих на вертлявую свиную кишку. двумя домами левее кипит полуночная жизнь, бродят люди, ошалевшие от сутолоки дневных нужд, теперь праздные, пьяные. редкий прохожий решится сунуться вглубь, где даже не горят фонари. слепое место, - поговаривают, - нехорошее, что ничуть не лишено здравого смысла: попробуй сунься во мрак луизианской ночи, там-то тебя и поймает бандит, наркоман или кто-то похуже. кто-то, от одного чьего взгляда кровь стынет в жилах и мороз по коже.

[indent] разумеется, всё это сказки. так принято считать. но разумнее всего обходить так-себе-местечко подальше, держаться проезжей части и гуляющих допоздна туристов. всяко безопаснее.

[indent] такая осведомлённость нередко мешает охоте, - матей, с досады качнув головой, провожает немигающим взглядом едва забредшего в темноту попаданца, который наскоро чиркнув зажигалкой и прикурив, скрывается за людным поворотом. с другой стороны у него впереди целая ночь, захочет если, всё сложится.

[indent] внутри не протолкнуться. от клёпанных ремней и так себе качества латекса воспалённо вздымается кожа, исходит красными пятнами и свежими ссадинами; музыка - того хуже, от её низких басов трясутся стены даже снаружи, даже у чёрного входа, где разгорячённые кучки скота теснятся в попытках накуриться на ближайшие минут тридцать минимум. жалкое зрелище. ещё мерзотнее ощущать сам факт их безбашенности - кому-то совсем не претит попытаться вцепиться в не-мёртвого, повиснуть на его руке или шее, принимая его за своего, такого же ряженного извращенца, как и все они здесь. брезгливо вырвав ладонь из чьих-то разгоряченных и мокрых пальцев, матей скрывается в светодиоидных вспышках.

[indent] стоило бы начать с того, что он явился сюда вовсе не ради новых знакомств.

[indent] этот город - дикое место, не настолько ублюдкское, как тот же нью-йорк или покосившийся от собственной важности хьюстон, но всё же есть в нём что-то необузданное, тёмное, первобытное. может быть, всё дело в чернокожих, притащивших на эти болота свою жуткую магию и позаражавших всех белых в округе вуду-истерией. может, постарался кто-то из эшеленов не-мёртвых - чёрт разберёт, что на уме у колдуна, способного заклинать саму кровь, верно же? может, всё это дерьмо как-то связано с вытряхнувшим наружу содержимое кладбищ ураганом. не ему в нём разбираться. но копаться придётся явно с кем-то заодно.

[indent] взять хотя бы нового приятеля, восставшего из руин на вражеской земле. именно это подарок принёс ему подгнивающий изнутри новый орлеан, и теперь придётся решать, как поступать, чтобы всё было по чести и совести.

[indent] константин выглядит явно не к месту. проходит около пары минут, прежде чем им удаётся зацепиться в толпе и приветственно пожать друг другу ладони; люди оттесняют обоих к краю искрящейся изнутри танц-площадки, музыки настолько много, что нет смысла говорить о чём-то вслух.

[indent] матей кивком задаёт направление в сторону чудной железной лестницы, грохот шагов по ступеням, безвозвратно тонет в царящей вокруг какофонии, и не-мёртвый ловит себя на мысли о том, что местная громкость здесь явно для того, чтобы поглощать звон, лязги и чьи-то отчаянные крики о помощи. пожалуй, последнее будет кому-то крайне кстати.

- [indent] хреново местечко, - вместо приветствия говорит он, откидываясь на спинку дивана. от соприкосновения с искусственной кожей та издаёт противный скрип. - потом все разъедутся по своим закрытым сборищам. слышал, что где-то в районе мид-сити у одной из местных есть целый особняк специально для подобных уродцев. и если это не скотобойня, то я не знаю, зачем она ей.

[indent] здесь хотя бы можно разобрать голоса и не срываться на крик; стены, мебель и пол всё так же мерно вибрируют в такт выплёвываемым из колонок композициям, а людей хоть и меньше, но так или иначе кто-то из них позволяет косые взгляды в сторону угнездившихся в отдалении вампиров. взять хотя бы назойливую даму с выбритой на манер английских панков черепушкой в кожаной распорке и на неуклюжих ботах с платформами. он видел её и раньше - тут же, несколькими кварталами подальше отсюда и как-то раз на улице после заката; от её противного рыщущего взгляда всякий раз хотелось свернуть ей шею на месте.

[indent] правда сегодня её куда больше интересовал константин, чем уже и без того примелькавшийся мортен.

- [indent] ты сказал, что тебе необходимо было увидеться, - отвлекшись от пренебрежительного созерцания скота, он, наконец, полностью сосредотачивается на своём собеседнике. - что-то случилось?

+4

3

После восхода луны каждый город преображался, показывал то, что сокрыто под маской дня: свои тайны, опасности, свое истинное лицо. Новый Орлеан тому не исключение. Его жители знали, каков он на самом деле, чьи кости гниют на болотах, и что ночь — это время чудовищ. Однако они ошибочно полагали, что страшнее них чудовищ не существует. О нет, они знали только часть. Да и вряд ли на свете есть существо, кому открыты все секреты ночи. Даже тем, кому ночь стала матерью, не все известно о ней. А временами кажется, что ты и вовсе попал в ее немилость, пытаешься искупить вину, отдаешь ей всего себя. И она принимает подношение.

Люди с блуждающим мутным взглядом, которым нечего терять. Ночные грешники. Те, у кого она забрала все, в ответ подарив лишь иллюзию. Она подобно черной вдове, плетет паутину соблазнов, любого, кто попадется кормит своим ядом, вызывая сильнейшую зависимость, и после этого ты пропал. Ты - еда для ее потомства.

Такие места, как это, где жертва сама просится в руки - подарок ночи, за который, несомненно, стоит быть благодарным. И в охоте не было нужды - любого можно было схватить за руку, любого выпить прямо на глазах у других и вряд ли хоть кто-нибудь заметил бы. Люди лишались всех своих чувств, признанных распознавать опасность. Музыка оглушала, чужие запахи закладывали нос, наркотики и алкоголь обманывали зрение. 

— А он настоящий?

Девушка хватает Константина за плечо, почти обливает его “Кровавой Мэри”, и улыбается самой невинной улыбкой, на какую только способна в своем состоянии. У него она вызывает только отвращение. Пить из такого сосуда - попросту не уважать себя. Куртхаус отпихивает ее в сторону и продолжает протискиваться сквозь беснующуюся толпу. Вот, что значит быть одурманенным ночью. Эти люди видят прямую угрозу, оружие, меч, закрепленный у незнакомца на спине, как модную игрушку, аксессуар. В какой-то степени это удобно, но в тоже время пренебрежение скота, пусть и не совсем осознанное, бесит, как и само это место - идеальное для кормежки, казалось бы, но Константину приходиться прочно стискивать зубы, прочно сомкнув узкие губы, чтобы держать себя в руках. В горле его застревает комок отвращения. Он едва удерживается, чтобы не оскалиться, подобно дикому зверю, демонстрируя острые клыки, которые смертные тоже наверняка примут за что-то несерьезное, сродни пирсингу и прочим модификациям тела. И это чувство перебивает даже его голод. 

Когда Константин встречается взглядом с другим не-мертвым, его немного отпускает, черты лица слегка разглаживаются. Он больше не ощущает себя единственным хищником в стаде овец. Матей может быть и похож на них внешне, но то лишь иллюзия. Если уж на то пошло, он и среди хищников выделялся. Как минимум тем, что ему хватило наглости отправиться чуть ли не на верную смерть, выйти победителем, да еще и спутать планы Камарилье так, как будто это ничего не стоило. Пустяк. Каждый день такое делает. Константина это одновременно забавляло и внушало уважение, хотя он еще и не сложил полного мнения, но бессознательное внушало ему чувство защищенности и спокойствия, как часто бывает рядом со стаей, коей Матей пока не являлся. Из-за этого у Куртхауса и возник этот внутренний конфликт. Он не любил находиться в подвешенном состоянии и прозябать в неведении, что было неизбежно после столь продолжительного сна, но все же он хотел внести как можно больше ясности в свою не-жизнь. И как можно скорее. 

Сначала он слушает, присев на край дивана напротив, и одновременно подбирает слова, отчего взгляд его впивается в одну точку, чтобы не выдать отвлеченность его ума от слов собеседника. Но вопрос заставляет его очнуться и сморгнуть затянувшееся раздумье. Он чувствует на себе чужой взгляд, слишком пристальный, чтобы игнорировать, и это снова удерживает его от ответа. Константин едва заметно, но резко слегка поворачивает голову в сторону, откуда на него смотрят, и только потом, как будто нехотя, отрывает взгляд от вампира напротив. 

Он снова как на иголках. Морщит нос пренебрежительно, но голод все-таки заставляет его спросить себя, подойдет ли кровь этой девки, столь опрометчиво уставившейся на него. Стоит лишь приказать - она подойдет и подставит шею. Но сейчас у Константина были более важные дела. 

— Когда кто-то приобретает оружие или просто хочет им обладать, то у него всегда есть цель, назначение для этого оружия. Мне интересно, в чем заключается твой замысел, — внимание вентру снова концентрируется на Мортене. Он прикусывает язык. Не с этого стоило начинать. — К тому же, у меня не было шанса тебя поблагодарить. 

Константин снимает через голову ремень, на котором крепились ножны с мечом, и медленно, будто пытаясь придать действу хоть какую-то торжественность, кладет их на стол перед брухой. 

— Но я не вижу смысла делать это с помощью слов.

Куртхаус не привык ходить вокруг да около, он высказывает все как есть и сразу, не пытается давить, в том смысле, что если ему вдруг не понравится ответ на первый его вопрос, то свою свои клятвенные слова он тут же заберет обратно. В конце концов, клятва на то и клятва, чтобы быть нерушимой и незыблемой. А вот примут ее или нет - уже другой вопрос. 

О целях Мортена он спрашивал скорее из любопытства и желания хоть немного понять ситуацию, в которой он оказался, мир, в котором проснулся. Город ведь выглядел совсем иначе, не таким, каким он его запомнил перед ураганом. Поменялась расстановка сил, поменялось и не-мертвое сообщество. И Мортен был единственной ниточкой, способной распутать этот клубок изменений.

+3

4

[indent] матей удивлён. за долгие годы, проведённые в изоляции, он, кажется, успел упустить все социальные навыки и ему приходится учиться заново буквально всему на свете, как ребёнку только-только покинувшему порог отчего дома. он глядит на константина, наверное, слишком уж пристально, рассматривая каждую деталь, которую соизволит задеть его взгляд, вникая в каждую отразившуюся эмоцию на не-мёртвом лице.

[indent] в отличие от него самого, константин хоть сколько-то напоминает живого. такому как он, довольно легко затеряться в толпе.

[indent] и всё-таки он улыбается в ответ на предложенное ему оружие. острозубо и быстро, точно полоснув по пространству стилетом, не стесняясь клыков, не затронув глаза, оставшиеся всё такими же блёклыми. ему определённо по душе этот не-мёртвый, как и то, что он говорит, не лебезя понапрасну. хочется верить, что недавняя ночь, вынудившая его в который раз рискнуть своей и без того проклятой шкурой во имя спасения очередного голодного рта, не выйдет боком матею в ближайшее время. быть начеку - единственный способ оставаться в живых, и нет уверенности в том, что столь любезно предоставивший меч константин не воспользуется им же, чтобы вонзить остриё своему приятелю в спину.

— [indent] не стоит, - наконец говорит он, указывая взглядом на расположившийся по столешнице меч. - он тебе самому ещё пригодится.

[indent] ему ещё не доводилось видеть оружие так - убранным в ножны и возложенным перед ним с  жестом полным покорности. оно смотрело ему в лицо чёрными провалами маузеров, рассекало не-мёртвую плоть лезвиями армейских ножей, стараясь колющим движением дорваться до сердца, жалило спущенными с тетивы болтами - оно пыталось его уничтожить. едва ли константин планировал сотворить то же самое.

— [indent] в городе неспокойно. твой добрый друг сказал, что в прошлом вы принесли секте немало заслуг, поэтому я и был там, под завалами, готовый предложить тебе свою помощь, - матей говорит спокойно и взвешенно, готовясь встретить отказ, если вдруг собеседник изволит избрать свой собственный путь, отличный от того, по которому ступает сам мортен. - тех, кто по-настоящему остался верен мечу, здесь почти не осталось. катрина, ты помнишь… это были страшные дни.

[indent] сам он не застал урагана, будучи за многие мили от города, но слухи имеют свойство распространяться стремительно, быстрее, чем можно представить. среди стай пролетал глухой шёпот о том, что в ней что-то есть, в этой femme fatale из гроз, ветра и ливней, чьей силы оказалось достаточно для того, чтобы накрыть собой такой большой город. катрина его покорёжила, извратила, опошлила, захватив за собой десятки не-мёртвых и сотни живых. тех, кто по доброй воле решил встретиться с ней лицом к лицу.

[indent] мортен склонен считать их безумцами.

[indent] они, в свою очередь, прячут свои лица и мысли, не давая всаднику ни помощи, ни ответов. странно осознавать то, что константин - как раз из таких, брошенных в пасть этой алчной разрушительной суки. стоило ли это десятилетия в небытие? на всё воля божия, а?

[indent] он держит при себе свой неуёмный горячечный бред, как и то, что единственная воля, способная управлять его не-мёртвой судьбой - его собственная. взгляд вампира смягчается, он понимает или может догадываться, что чувствует константин прямо сейчас.

[indent] беспомощность. то самое слово, которое ни один из них не в силах произнести вслух, дабы не признавать поражения.

— [indent] не так давно мне тоже довелось открыть глаза в новом мире. лет двадцать прошло, а я всё так же не верю, что происходящее в нём не какая-то дурацкая шутка, а не реальность, пришедшая на смену тому, что мне было привычно.

[indent] ему требуется некоторое время на то, чтобы рассказать об этих мирах, не называя, впрочем, эпох и не вдаваясь в конкретику - в будущем будет проще отвести от себя подозрения, - вместе с этим делится куда более обнадёживающим сведением о том, что город обезглавлен, в нём больше нет власти выходцев из башни из слоновой кости. камарилья, а вернее то, что от неё осталось после недавних событий, всё так же в безнадёге хватается за кости гниющего города, сползая всё ниже и ниже в яму с отходами, покуда порченное мясо сходит с этих самых костей. говорит о каините, который помог отыскать самого константина, о количестве бесхозного сброда, наводняющего тёмные улицы после заката. просит остаться, если ему небезразлична судьба меча каина, и обещает выступить на его стороне, когда константину потребуется чья бы то ни было помощь.

— [indent] твоя подружка? - матей прерывается, краем глаза заметив, что к барной стойке вернулась та самая не дающая покоя девица. - может, познакомишь?

+1


Вы здесь » v:tm » last night » личные эпизоды » unholy


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно